Независимая оценка качества образовательной деятельности в 2018 году
Информационный ролик про проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Отчет НСОКО за 1 полугодие 2019 года
Отчет НСОКО за 2 полугодие 2019 года
Информация по результатам исследования в 2018 году: МАОУ НГО «СОШ №4», ИНН 6647000922 Место в общем рейтинге общеобразовательных организаций Свердловской области - 40 |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":
- Наличие сведений о деятельности организации
- Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
- Наличие документов об организации
- Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
- Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
- Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
- Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических рабтниках ОО
- Наличие сведений о руководителе организации
- Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)
- Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации
- Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
- Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
- Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
- Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
- Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации
- Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
- Наименование направления подготовки и (или) специальности
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
- Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
- по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
- с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
- наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)*(в сопоставимых показателях):
- Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
- Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
- Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)
- Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
- Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет
- Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
- Наличие электронных интерактивных лабораторий
- Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
- Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
- Наличие спортивного зала
- Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
- Наличие тренажерного зала
- Наличие бассейна
- Наличие медицинского кабинета
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
- Наличие столовой на территории организации
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
- Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)
- Использование дистанционных образовательных технологий
- Проведение психологических исследований, опросов
- Проведение социологических исследований, опросов
- Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:
- Наличие программ социально-педагогической направленности
- Наличие программ технической направленности
- Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
- Наличие программ художественной направленности
- Наличие программ естественно-научной направленности
- Наличие программ туристско-краеведческой направленности
- Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
- Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
- Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный
- Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году
- Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня
- Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
- Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
- Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья