Инновационная деятельность

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в школе является средством интенсификации развития практики образования в результате организованного в ней и управляемого инновационного процесса. 

В период с 2005 г. по 2008 г. школа являлась базовой площадкой ИРРО Свердловской области по реализации проекта «Организация и создание системы профильного обучения в Свердловской области». 

С 2008 г. была  продолжена работа в режиме муниципальной базовой площадки по теме «Введение профильного обучения на старшей ступени общего образования», сроком на 4 года 

С 2009 г. школа являлась базовой площадкой ИРРО по реализации проекта «Мониторинг в образовании» по проблеме «Здоровьесбережение».

С 2011г. – базовая площадка по реализации проекта «Формирование новой модели преподавания предметов естественно-математического цикла в условиях введения ФГОС ОО», образовательных программ ГБОУ ДПО СО «ИРО»; стажировочная площадка ВЦПРО по вопросам введения ФГОС общего образования.

С 01.09.2013 года – участник федерального инновационного проекта «ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы.

С 2015 года является членом сетевой ассоциации «Инженерная галактика» в рамках программы ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Инженерное образование: от школы к производству». 

В  2017 году МАОУ НГО «СОШ№4» стала участником программы ФЦПРО  по сопровождению школ, имеющих низкие образовательные результаты  и функционирующих в сложных социальных условиях.

С 1 сентября 2020 года – опорная школа в Новолялинском городском округе по направлению «Введение и реализация ФГОС СОО». 

С 1 сентября 2020 году, в рамках сетевого взаимодействия, на базе школы реализуется программа фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение» «Олимпиадный прорыв: математика» и «Олимпиадный прорыв: информатика» для учащихся 7, 8,10 классов.

Деятельность школы строится на основе принципов демократии и гуманизма, общедоступности и открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, светского характера образования.