Педагоги и обучающиеся МАОУ НГО "СОШN4 " поздравляют всех с праздником! Всем весеннего настроения! ... Читать дальше » |
В рамкам акции «Всероссийский субботник» курсанты военно-патриотического клуба «Гвардеец» с руководителем В.Н. Егоровым и члены отряда «Товарищ», кандидаты во Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «ЮНАРМИЯ», с руководителем Е.Ю. Лещина провели субботник на территории памятника "Рабочим - добровольцам, погибшим в годы Гражданской войны на Урале". ... Читать дальше » |
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности. ... Читать дальше » |
27 апреля 2023г. 45 учеников 8-11 классов нашей школы приняли участие в Международной исторической акции на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант Победы». Организаторами акции стали Российское историческое общество и Всероссийское движение «Волонтеры Победы» при поддержке «Единой России». Основными темами Диктанта стали победы Красной армии в Сталинградской и Курской битвах, освобождение Донбасса от немецко-фашистской оккупации и прорыв блокады Ленинграда. Задания Диктанта включали 25 вопросов. Из них 20 — по общей военно-исторической тематике и 5 — по региональной. На выполнение заданий отводилось 45 минут, участникам можно было набрать 25 баллов. Для тех, кто принял личное участие в Диктанте, результаты станут доступны на сайте диктантпобеды.рф в июне 2023 года. ... Читать дальше » |
28 апреля в нашей школе стартовал новый проект "Утренний чай с директором школы". Что это такое? Сегодня на встречу были приглашены 20 обучающихся, в их составе - активисты и лидеры 5-11 классов, участники тематических смен, Образовательного центра «Сириус», Всероссийского детского центра «Орлёнок», Международного детского центра «Артек» Главной темой разговора стало развитие ученического самоуправления в нашей школе. ... Читать дальше » |
По всей стране стартовала акция "Георгиевская ленточка". Д.А. Судьина провела мастер- класс по изготовлению брошек с символами весны и победы. В мастер- классе приняли участие обучающиеся 6а и 8а классов, классные руководители С.А. Лебедева и Е.Ю. Лещина "Мы помним! Мы гордимся!" ... Читать дальше » |
15 апреля стартовала ежегодная общероссийская акция «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности». Обучающиеся школы стали участниками акции и в период с 17 апреля по 28 апреля приняли участие в мероприятиях, приуроченные к Ежегодной общероссийской акции. 17 апреля в рамках Акции состоялся «Единый день экологических знаний в сфере обращения с ТКО». Были проведены познавательно-развивающие пятиминутки на тему правильного обращения с твердыми коммунальными отходами и внедрения раздельного накопления отходов «Сколько живет мусор?», "Защитим Землю от мусора", «Глобальные проблемы человечества: экологические проблемы и пути их решения» и др. С 17 по 21 апреля школьники приняли активное участие в акциях: Акция «Сделаем мир чище — вторая жизнь ненужных вещей», Акция «Добрые крышечки», Акция по сбору макулатуры «Миллион Родине». У младших шко ... Читать дальше » |
В рамках Медианедели центра «Точка роста» прошел мастер-класс для учеников школьного пресс-центра «Четверочка». А провел его замечательный и отзывчивый на наши инициативы человек – Екатерина Исоева, корреспондент районной газеты «Обозрение».
Ответы на эти вопросы нашли наши юнкоры под руководством эксперта. Очень динамично прошел мастер-класс. Теоретические блоки сменялись игровыми упражнениями, где ребята на практике закрепляли полученные знания. Казалось бы, что может быть проще, чем объяснить человеку определенную информацию? При выполнении упражнений они убедились, что сам процесс передачи информации может ее исказить или показать с «др ... Читать дальше » |