Главная » 2013 » Декабрь » 6 » Семинар «Современному ученику – современное образование»
10:22
Семинар «Современному ученику – современное образование»

«Современному ученику – современное образование» - тема семинара для заместителей  руководителей  ОУ, методистов ДОУ и учителей  начальных классов Новолялинского городского округа, который  состоялся 6 декабря 2013 г.
Программа была разработана в шести блоках. В блоке «Современной школе – современные модели образовательной системы» директор школы Шешина Т.В. представила инновационную модель образовательной системы, обеспечивающую современное качество образования и Закирина Ф.Р., зам. директора по УВР, ознакомила с моделью введения ФГОС начального общего образования. Блок «Современному ученику – современный урок» - это открытые уроки в 3А классе «Суффикс и его роль в слове»     Решетовой  Л.А.  и     3Б классе «Окончание и основа слова» Аминевой  Э.Н.. В блоке  «Современному учителю – современные подходы к проектированию урока» под руководством методиста – консультанта ОС «Школа 2100»     Дударевой М.А. речь шла о    технологиях, методах и приемах  при проектировании урока в соответствии с  ФГОС и  преемственности в формировании универсальных учебных действий. Опыт школы по организации мониторинга предметных,  метапредметных и личностных результатов в блоке  «Современному ученику – современное качество образования» представили Прокопович И.В., зам. директора по УВР и Баженова С.А., учитель математики. По запросу участников семинара была проведена  консультация  для заместителей директоров по УВР «Особенности проектирования основной образовательной программы». Подведению итогов семинара был посвящен последний блок «Современному образованию – современное научно- методическое пространство» на ступени основного общего образования». Завучи единодушно дали отличную оценку проведенному мероприятию, высказались о возможности применения  опыта в своих ОУ. А учителя начальных классов выразили готовность на базе нашей школы обсудить проблемы интеграции и применения ИКТ - технологий.

Просмотров: 619 |