Главная » 2016 » Декабрь » 6 » Семинар состоялся. Подводим итоги...
18:17
Семинар состоялся. Подводим итоги...

5 декабря 2016 г. на базе МАОУ НГО «СОШ №4» состоялся  окружной семинар «Развитие естественнонаучного и математического образования в условиях современной образовательной среды». Для участия в семинаре зарегистрировались 90 человек: руководители, заместители и учителя образовательных организаций Новолялинского, Качканарского, Верхотурского, Серовского городских округов.
В пленарной части с приветственным словом к участникам семинара обратился  Сизов А.Ю., заместитель начальника Управления образованием Новолялинского городского округа и прозвучали доклады  на актуальные проблемы состояния и развития математического и естественнонаучного образования в современной школе. С докладом об основных направлениях концепции формирования инженерного мышления выступил Усольцев А.П., профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой  теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики ФГБОУ ВПО «УрГПУ». Шешина Т.В., директор школы, ведущий консультант, обобщила результаты реализации школьной программы «Развитие естественнонаучного и математического образования в условиях современной образовательной среды». О современном состоянии естественнонаучного и математического образования в школе познакомила  Щербакова В.Б., заместитель директора по УВР, к.п.н. Работа семинара была продолжена в предметных лабораториях математики и информатики, биологии и химии, физики и технологии. В каждой  лаборатории был проведен практикум по организации и проведению предметной лаборатории в рамках естественнонаучного и математического марафона. На семинаре были представлены первые результаты реализации проекта «Метапредметная школа». 
В заключительном блоке семинара  все гости, а также обучающиеся 9,10 и 11 классов, стали участниками увлекательного научного шоу «Школа научных чудес». Работа семинара прошла в позитивной атмосфере и интереса всех участников к обсуждаемым вопросам. 

         

 

Просмотров: 779 |