Главная » 2023 » Декабрь » 4 » Архитектура школьной модели профориентации как ресурс формирования практического интереса школьников к изучению профессии
11:23
Архитектура школьной модели профориентации как ресурс формирования практического интереса школьников к изучению профессии

1 декабря в рамках реализации проекта «Научно-методическое сопровождение реализации программ воспитания образовательных организаций» (ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования) школа представила методический опыт педагогической общественности Северного управленческого округа по теме «Архитектура школьной модели профориентации как ресурс формирования практического интереса школьников к изучению профессии».

Работа на практикуме началась с актуальных вопросов теории и методологии профессиональной ориентации обучающихся, которые осветила директор школы Шешина Т.В. Заместитель директора Прокопович И.В. и советник директора по воспитанию и взаимодействию  с детскими общественными организациями Гопалло А.С. представили практический опыт опыт реализации программы профминимума в школе. 

В практической части со слушателями работали учитель технологии высшей квалификационной категории Келлер А.Г. (Профессионально значимые уроки профориентационной направленности в рамках учебного предмета «Технология»), учитель информатики первой квалификационной категории Лебедева С.А. (Профориентация обучающихся в сфере информационных технологий). Руководитель Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Гайдей К.А. представила опыт работы по подготовке к участию школьной команды-финалиста Всероссийской технологической олимпиады «Технологии успеха».

Работа нашей школы получила высокую оценку со стороны педагогического сообщества.

  

Просмотров: 94 |