Главная » 2015 » Апрель » 10 » Стажировка на тему "Организационно-методический компонент ООП ООО в условиях реализации ФГОС"
07:44
Стажировка на тему "Организационно-методический компонент ООП ООО в условиях реализации ФГОС"

10 апреля 2015 г. на базе школы состоялась стажировка «Организационно-методический компонент основной образовательной программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС».  В ее работе приняли участие 16 педагогов из разных образовательных организаций  Серовского городского округа, среди них: учителя математики, русского языка и литературы, английского языка, географии, технологии, музыки. Программа стажировки включала: посещение и анализ  урока  русского языка в 6 классе, практикум «Конструирование и проектирование учебной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО», мастер-класс «Рабочая программа педагога как инструмент реализации ООП ООО», урок-панораму «Интегрированный урок по литературе и биологии «Наука и полет фантазии». По окончанию стажировки были подведены итоги: продуктивности и эффективность работы, по мнению участников, в полной мере соотносится с ожиданиями. Так 31% участников стажировки были нацелены на практику реализации ФГОС (в т.ч. его организационно-методического компонента); 46% - на систематизацию теоретических знаний в контексте их практический реализации;  15% - на практику конструирования и проектирования уроков; 8% - выявление особенностей деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
В качестве показателей результативности работы участниками были определены практические умения в области разработки рабочей программы дисциплины (39%), конструирование и проектирование урока в соответствии с ФГОС (54%), практическое осмысление идеологии ФГОС на основе общих рекомендаций – 31%.
В рамках реализованной программы стажировки, по мнению участников, удалось достичь ожидаемых результатов в полном объеме. Среди основных предложений по оптимизации процесса стажировки участники акцентировали внимание на необходимости дальнейшей отработки практического компонента в предметной области (15%).

 

Просмотров: 389 |