Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:


1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

•    На официальном сайте МАОУ НГО «СОШ №4» размещены основные сведения об организации; ОО зарегистрирована на сайте www.bus.gov.ru
•    На официальном сайте размещены основные сведения об организации, имеется информация о структуре управления ОО
•    Размещена актуальная информация на сайте  www.bus.gov.ru
•     Размещены копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, план финансово-хозяйственной деятельности ОО
•    На сайте размещены отчет о результатах самообследования, информация о материально-техническом обеспечении, финансово-хозяйственной деятельности
•    Порядок оказания платных образовательных услуг (Положение, форма договора), документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе 
•    Предписания надзорных органов в сфере образования с отчетами об их исполнении
•    Информация об образовательных программах 
•    Актуальные гиперссылки на информационные ресурсы (ФГОС, ГОС, сайты вышестоящих организаций)
•    Нормативные локальные акты, регламентирующие деятельность ОО

1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО
 
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
•    Наличие на сайте номера телефона ОО
•    Наличие на сайте адреса электронной почты ОО
•    Наличие информационных сервисов для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ОО
•    Наличие "гостевого окна"
•    На сайте размещена анкета для получателей образовательных услуг
•    На сайте имеется возможность связи с органами самоуправления ОО, органами государственно-общественного управления ОО
•    Наличие актуальных ссылок на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных, федеральных органов управления системой образования

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
•    На сайте ОО размещены локальные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан
•    Наличие на сайте общих сведений  (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных  сайтов, ФИО руководителей образовательной организации; учредителя; Министерства общего  и профессионального образования Свердловской области, Управление по контролю и надзору Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Рособрнадзор, Министерство образования и науки РФ) 
•    Наличие на сайте контактных данных лиц, работающих с обращениями граждан  (почтовые адреса и номера телефонов, e-mail, адреса официальных  сайтов, ФИО)
•    На сайте ОО отражена статистика обращений граждан

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация):
•    Наличие в учебных кабинетах современных средств обучения (АРМ учителя с выходом в интернет, АРМ учащихся с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор, монитор для демонстрации фильмов и др.)
•    Наличие спортивного зала 
•    Наличие актового зала
•    Образовательное учреждение имеет современную библиотеку: с читальным залом с числом рабочих мест не менее 25; с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах библиотеки или использования переносных компьютеров; имеются средства сканирования и распознавания текстов; обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; обеспечены контролируемые распечатка и копирование бумажных материалов    
•    Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам комплексной безопасности
•    Наличие высокоскоростного Интернета с доступом к образовательным ресурсам, наличие локальной сети ОО
•    Наличие Контентной фильтрации

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья организации питания обучающихся:
•    Наличие лицензированного медицинского кабинета
•    Наличие графика  профилактических осмотров, вакцинации
•    Наличие в ОО программы по профилактике социально-опасных заболеваний и пропаганде ЗОЖ
•    Средний показатель по образовательной организации  наполняемости классов, групп соответствует требованиям  действующих СанПиН
•    Наличие примерного утвержденного 10-дневного меню
•    Наличие оборудованного пищеблока
•    Наличие паспорта пищеблока
•    Отсутствие предписаний надзорных органов по вопросам организации питания
•    Дополнительная информация по обеспечению безопасности субъектов образовательных отношений (видеонаблюдение, освещенность территории, пропускной режим)

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
•    На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения
•    Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет
•    Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций
•    Использование в ОО дистанционного обучения для  детей и родителей
•    Использование в образовательной деятельности электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет
•    Наличие адаптированных общеобразовательных программ обучающихся для детей с ОВЗ

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ:
•    Учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования)
•    Наличие дополнительных образовательных программ для развития одаренных детей
•    Укомплектованность штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы
•    Наличие условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ 
•    Реализация дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социальное партнерство

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
•    Доступность информации об олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах
•    В ОО организована работа кружков, клубов, секций, научных обществ
•    Наличие программы "Одаренные дети"
•    Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
•    Наличие победителей  в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий муниципального уровня
•    Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня
•    Наличие победителей  в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий регионального уровня
•    Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
•    Наличие победителей  в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятий Всероссийского и международного уровня
•    Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства муниципального, регионального уровня

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:
•    Наличие специалистов для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: социальный педагог, педагог-психолог
•    Наличие на сайте ОО контактных данных служб, оказывающих психологическую помощь, телефоны "горячей линии"
•    Наличие на сайте информации о графике консультаций специалистов
•    Дополнительная информация (отчеты о результатах работы специалистов, наличие памяток для обучающихся, родителей, наличие возможности он-лайн записи на консультирование) 
2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
•    Наличие паспорта доступности
•    Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы
•    Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.
•    Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования
•    Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов


Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников


3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  - 87 %
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 85%

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:


4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 84 %
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 89 %
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 83 %