Кибербуллинг
Рекламная кампания "Слова тоже ранят". Все информационные материалы взяты с сайта https://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/
Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки)
Видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - родители)
Радиоролик (версия 20 секунд)
Аудиоролик (версия 40 секунд)
Материалы для продвижения детского телефона доверия:
- Онлайн-игра «В поисках Башни»
Сюжет игры близок современным подросткам: участники погружаются в фантастический мир, стоящий на грани апокалипсиса, вместе с героями проходят испытания и спасают человечество от смертельного вируса. В процессе игры, разбирая видео-кейсы с ситуациями жизненного выбора, игроки определяют свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми. Игра дает возможность лучше разобраться в собственном характере, увидеть сильные и слабые стороны, научиться выражать эмоции и понимать чувства других. При помощи школьного психолога, выступающего в роли ведущего, участники смогут научиться доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных ситуациях.
Презентация игры состоялась в рамках акций к 10-летия Детского телефона доверия. Только за четыре месяца 2020 года в нее сыграло более 50 000 подростков по всей России. Вариант игры для самостоятельного прохождения в онлайн-формате доступен на сайте Детского телефона доверия в течение 2021 года. «Методический кейс» для специалистов, содержащий сценарии, инструкции, раздаточные материалы для участников, психологические техники для углубленного прохождения игры в онлайн- и офлайн- форматах, направляются в регионы по запросам.
- Игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд»
Игра позволит детям и подросткам узнать о важных качествах, необходимых для достижения успеха в 10 популярных профессиях: врача, ученого, писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, блогера, актера, музыканта. Участники ответят на вопросы знаменитостей, узнают их личные истории и советы, как поверить в себя, развить нужные качества и стать успешным в выбранной профессии. Школьники в игровом формате смогут обсудить серьезные темы и получить практические инструменты от психолога в видео-комментариях к ответам. После игры дети и подростки могут получить комплекты для самостоятельной игры в кругу семьи, где ребенок сможет выступить в роли ведущего, а родители ответят на вопросы о своих достижениях, о профессиональных качествах, которые помогли им добиться успеха. В играх, прошедших в рамках акции в 2020 году, приняли участие более 5000 школьников Краснодара, Тюмени, Тулы, Нижнего Новгорода и Тамбова.
Оригинальная интеллектуальная игра разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов - каждой группе подготовлены вопросы разной степени сложности. Все материалы (контент, макеты, рекомендации к проведению, комплекты для домашней работы) объединены в электронный «методический кейс», доступный для самостоятельного проведения в любой подростковой группе по запросам.
- Игра «Турнир доверия»
Игра рассчитана на ребят трех возрастных групп: учеников 4-7, 8-9 и 10-11 классов. Сценарий построен по принципам популярной программы «Что? Где? Когда?» с непосредственным участием школьных психологов: в ходе игры они комментируют ответы ребят и дают пояснения ситуациям и трудностям, с которыми сталкивается каждый подросток. Серия игр впервые проведена в 2019 году в 12 городах России.
Материалы для самостоятельного проведения мероприятия доступны по запросам в виде «методического кейса» и включают: описание игры; сценарий игры с инструкцией для ведущего; презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11 классов; форму турнирной таблицы и pdf-карточки для ответов участников.
Социальные видеоролики:
- "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
- "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
- "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
- "Телефон" (целевая аудитория - родители):
- "Телевизор" (целевая аудитория - родители):
- "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
- "Стук" (целевая аудитория - родители):
- "Страхи" (целевая аудитория - родители):
- "Слова" (целевая аудитория - все):
- "Цифры" (целевая аудитория - все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):
- Информационный плакат о принципах работы ДТД:
- Информационный плакат "10 главных вопросов о ДТД":
"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети)
- Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)
- Рейнджер
- Фея
- Рыцарь
- Пиратка
"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)
- Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)
"Воспитывать сложно - позвонить легко"
"Дворник" (целевая аудитория - взрослые)
- Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
- Радиоролик (версии 30 и 15 секунд)
"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)
- Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)
- Видеоролик (версия 46 секунд)
"Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)
- Видеоролик (версия 1 минута)
Источник: https://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/